Условия гарантии

Сервисный центр «Бытовой» предоставляет гарантию на 90% производимых работ.

Важно знать:

  • Наш сервисный центр предоставляет гарантию до 10 месяцев на все услуги ремонта с момента подписания гарантийного талона (акта выполненных работ).
  • Гарантия на установленные запчасти зависит от производителя и может составлять срок от 6 месяцев до 1 года.
  • Гарантия действительна при наличии у заказчика гарантийного талона (акта выполненных работ).
  • Гарантия действительна только на установленную при ремонте деталь и не распространяется на работу других агрегатов или всего устройства.
  • Гарантия не распространяется на дефекты, вызванные механическим воздействием.
  • Ремонт выполняется в срок от 1 до 45 дней со дня оформления заявки. Все заказы на услуги выполняются в порядке общей очередности.
  • Все ремонтные работы производятся с использованием собственных запасных частей и расходных материалов сервисного центра. В случае, использования запасных частей и расходных материалов заказчика, гарантия на выполненный ремонт не предусматривается. Сервисный центр вправе отказать заказчику в ремонте устройства с использованием запасных частей, предоставляемых заказчиком.
  • Заказчик принимает на себя риск, связанный с возможным проявлением в оборудовании дефектов, не указанных в квитанции о приеме, а также риск возможной полной или частичной утраты работоспособности оборудования или отдельных его узлов и блоков в процессе ремонта в случае грубых нарушений пользователем условий эксплуатации аппаратуры (наличия следов коррозии, попадание влаги, либо механических повреждений). В случае если оборудование сдается после вышеперечисленных нарушений, сервисный центр не гарантирует положительный результат произведенного ремонта, так же в этом случае гарантия на произведенный ремонт не распространяется. СЦ не несет ответственности за дефекты, появившиеся в оборудовании после выдачи Сервисным центром, если данные дефекты не связаны с выполненным ремонтом.
  • Сервисный центр оставляет за собой право отказать Заказчику в проведении платного ремонта по причине его высокой стоимости либо в случае отсутствия необходимых комплектующих деталей.
  • В случае отказа заказчика в одностороннем порядке от проведения платного обслуживания, заказчиком оплачивается диагностика аппаратуры в размере 500 рублей, а также возмещаются все расходы, понесенные сервисным центром в целях надлежащего выполнения услуги.